+7 (4742) 32-03-03, 32-20-74

Липецк, ул. Московская, 10

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя относится к наиболее важным видам работ.

Двигатель – это сердце любого автомобиля, от исправности которого зависит само функционирование транспорта.  Ремонт двигателя подразделяется на следующие операции: диагностика, снятие и разборка силового агрегата, выявление дефектов, подбор необходимых комплектующих, развесовка шатунно-поршневой группы, восстановление геометрии коленвала, шлифовка и полировка шеек коленвала, динамическая балансировка коленчатого вала, расточка блока, плосковершинное хонингование, восстановление головки блока, сборка элементов двигателя, его установка и регулировка. Цена на данный вид ремонта в разных автосервисах колеблется в разных диапазонах, однако не стоит забывать, что низкая цена может обуславливаться низкой заработной платой мастеру, ввиду его низкой квалификации, а также дешевым и не всегда качественным оборудованием. Также низкая цена ремонта может означать упрощенную технологию ремонта двигателя, когда из списка проводимых операций удаляются наиболее маловажные. Например, многие пренебрегают контрольно-измерительными процессами при сборке или дефектовке.

Автовладельцам при заказе услуг по ремонту двигателя стоит обратить особое внимание на комплектующие, их качество и надежность. Считается, что встретить брак автозапчастей для иномарок достаточно сложно, в то время как для отечественных авто – это постоянное явление. Однако в настоящее время многие иностранные производители комплектующих для двигателя ради снижения цен на свою продукцию и для повышения ее конкурентоспособности упростили технологии производства и применяют удешевленные материалы. Поэтому можно заметить, что на заводскую сборку моторов поступают более качественные автозапчасти, нежели те, что идут на розничный рынок. Например, если на рынке купить шатуны, то они будут отличаться значительным разбросом по массе и отклонением размеров. Хотя даже у родных деталей двигателя могут быть дефекты. К примеру, нарушенное взаимное расположение поверхностей блока цилиндров. При этом производство отечественных блоков отличается от всех общепринятых технологий мира. Многими операциями при этом пренебрегают, как например операцией старения, которую проходят не все блоки. Пренебрежение данной операцией приводит к неисправности блока при работе двигателя. При этом блок может деформироваться, геометрия его постелей изменится, упадет компрессия и прочее. Также такие дефекты могут присутствовать в автомобиле с рождения. К сожалению, при ремонте двигателя зачастую наблюдается практика ремонта поверхности цилиндров на вертикально-хонинговальных станках без предварительного растачивания. Стоит заметить, что пропуск данной операции возможен лишь при идеальном строении блоков цилиндров, которыми отечественные автомобили не отличаются.

Корзина Товар удален из корзины Отменить
  • Корзина пуста.